«Спутник» ищет подрядчика для увеличения охвата своей аудитории
Работа подрядчика коснётся всех сервисов ресурса.
Поисковая система «Спутник», которая не особо известна в российском интернет-сегменте среди обычных пользователей, ищет подрядчика для увеличения охвата своей аудитории. Известно, что работа подрядчика коснётся всех сервисов ресурса, кроме поиска; это начало выхода из бета-тестов. С таким заявлением выступил Дмитрий Чистов, который является директором по коммуникациям в данной компании. Дмитрий Чистов отметил, что, не смотря на то, что поиск «Спутника» растёт, специально его не продвигают, над ним предстоит ещё много работать. Стоит отметить, что в июне аудитория «Спутника» составила более одного миллиона, в июле – 1,5 миллиона уникальных пользователей. Но, Чистов связывает положительную динамику с экспериментами, направленными на дистрибуцию сервисов. Известно, что поисковик хочет увеличить аудиторию браузера «Спутник», сервисов «Новости», «Карты», «Удобная страна», «Мой дом», «Медицина» и «Афиша для детей», и двух мобильных приложений – «Лекарства» и «Мой дом». Напомним, «Спутник» – российская национальная государственная поисковая система и интернет-портал, созданная компанией «Ростелеком». Разработчик – компания «КМ Медиа», ныне ООО «Спутник».
|
||||||
Читайте также | ||||||
|