Виртуальные туры внедряют в бизнес
В интернете набирает популярность новая тенденция — виртуальные 3D-туры.
Под виртуальными турами понимается самое настоящее путешествие по определённым местам. осуществляемое благодаря реалистичным фотографиям, объединённым между собой. Впервые такие туры появились благодаря технологии Google Maps, но сегодня они распространились и на другие сервисы. Свою лепту в развитие виртуальных туров внесла и технология дополненной реальности, благодаря которой у людей появилась возможность внедрять фотографии в окружающую обстановку. Сейчас виртуальные туры используют в туризме и сфере рекламы. Благодаря использованию туров PR-агентств появилась возможность наглядно показывать потенциальным клиентам атмосферу помещений. Первыми оценили инновацию американские риелторы и застройщики недвижимости. Согласно отраслевой статистике, благодаря виртуальным турам продажи в сфере недвижимости выросли на 30%, при этом риэлторы смогли продавать недвижимость даже на 9% выше изначальной цены. При этом клиенты на 40% больше обращают внимание на недвижимость с виртуальным туром, чем с фотографиями. Это связано с тем, что 3D-туры считают более информативными. Изготовление трёхмерных туров осуществляется на базе панорамных фото и видеосъёмок. С использованием технологий дополненной реальности. Просмотр объектов доступен с любого устройства посредством браузера. Больше узнать о виртуальных турах можно тут.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|