«Яндекс» разработал сервис для управления бизнес-процессами
После тестирования бета-версии он запущен в коммерческую эксплуатацию.
Компания «Яндекс» запустила сервис для бизнеса «Яндекс.Трекер», который позволяет управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать процесс работы над задачами. Бета-версию тестировали только сотрудники самой компании, теперь же сервисом пользуются около 7 тысяч клиентов из разных стран. Информация о задачах в «Трекере» находится в облаке и зашифрована. К задачам можно добавить описание, установить сроки, а также назначить ответственных за выполнение и контроль. В частности, предприниматели могут отслеживать производительность работы сотрудников и оценивать результаты выполнения ими задач за определенный период. По мнению разработчиков, такая наглядность помогает принимать решения, оптимизировать процессы и делает работу более прозрачной. «Яндекс» поддерживает работу сервиса в нескольких дата-центрах и поэтому обещает сохранность данных в случае потери рабочего устройства. Если же информацию пользователя перехватят хакеры, соединение с «Трекером» не состоится. Следует отметить, что ранее «Яндекс» запустил логистическую платформу для бизнеса, которая позволяет выстраивать и отслеживать маршруты курьеров. Недавно компания представила сервис для автоматического создания коммерческой видеорекламы.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|