Как не ошибиться с названием компании.
27.10.17 15:12 879 фото: INNOV.RU
Решив начать бизнес, необходимо не только подготовить всю документацию, но и выбрать правильное название для своей фирмы. Имя для предприятия, вне зависимости от его сферы деятельности, должно:
• стать визитной карточкой; • привлекать внимание потенциальных клиентов; • отлично запоминаться.
Как не ошибиться с названием компании Есть ряд рекомендаций, следуя которым, можно подобрать привлекательное для целевой аудитории название, которое соответствует законодательству России. Учитывайте их, выбирая, как назвать фирму.
1. Запрещено использовать в качестве элементов или названий слова «Россия», «Российская Федерация» как отдельно, так и в сочетании с другими сочетаниями. Такие ограничения накладывают положения Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью». Хотя, можно при желании получить специальное разрешение на использования ряда слов. 2. Наименование компании может быть на каком-то одном языке. Никаких комбинаций. 3. Имя предприятия должно быть интересно потенциальным клиентам, оно должно информировать о сфере деятельности и вызывать положительный эмоциональный отклик. Лучше придумать несколько вариантов и провести соцопрос на знакомых и друзьях, а можно и на случайных людях в глобальной сети или на улице. 4. Выбирая, как назвать фирму, полезно познакомиться с названиями конкурентов. Определить, какое вам кажется наиболее привлекательным и почему. 5. Название должно быть легко запоминаемым. Поэтому лучше остановится на понятных и коротких вариантах. Но впадать в крайности и именовать компанию каким-либо сокращением, никому и ни о чем не говорящим, не стоит. Несмотря на простоту, имя компании должно выделять на фоне конкурентов. 6. Относительно простой и при этом небанальный вариант – новое (придуманное) или, напротив, устаревшее (вышедшее из употребления, забытое) слово, а также необычные и редкие слова. Такое название позволит выделиться среди конкурирующих компаний, станет со временем вашим брендом. Среди современных компаний немало примеров столь успешных идей – Google, Samsung, пр. В помощь словари современных слов, иностранные словари, словари архаизмов и т.д. 7. В названии компании не должно быть ограничений, указывающих на узкий профиль или приоритетный вид деятельности. Такой подход не позволит привлечь внимания всех потенциальных клиентов. 8. Желательно, чтобы название позволяло выбрать удобное и короткое доменное имя на латинице. Конечно, сейчас можно регистрировать и домены на кириллице, но такой вариант имеет некоторые ограничения. 9. Сегодня на рынке существует услуга по подбору названия компании. Такая услуга получила название «нейминг». Профессиональные неймеры подберут запоминающееся и охраноспособное название для компании. Если вы не можете придумать, как назвать фирму, или планируете в дальнейшем регистрировать название, лучше обратиться к специалистам.
Преимущества заказа имени компании у профессионалов Важно помнить, что название должно быть не только красивым. К нему предъявляется целый ряд требований. Соблюсти их все и придумать интересное название самостоятельно довольно сложно. Специалисты по неймингу сначала тщательно изучают сферу деятельности компании, проводят маркетинговые исследования и другие действия. И только на завершающем этапе подходят к формированию имени.
Благодаря тщательному анализу деятельности, концепции, целевой аудитории и других особенностей профессионально подобранное имя компании будет работать на успех компании. Кроме того, название может быть проверено на охраноспособность, что позволит зарегистрировать его.
Статья подготовлена по материалам сайта http://cleardesign.ru/services/detail/naming/
|