Во Франции скупили 1,7 млн телевизоров перед стартом Евро-2016
Опрос провела компания Toluna.
Компания Toluna провела опрос, из данных которого следует, что французы должным образом подготовились к старту чемпионата Европы по футболу 2016. Это сказалось, прежде всего, на продаже телевизоров в стране. Так к началу футбольного турнира 12,1 опрашиваемых жителей сообщили, что приобрели новый телевизор специально к этому событию. Если брать цифры в целом по стране, то в сумме это составило 1,7 миллионов штук техники. Кроме того, было отмечено, что во время проведения турнира вырос спрос на еду, которую заказывают на дом. На некоторые матчи спрос на заказы возрастал на 50%. Также отмечается, что увеличился спрос на пиво. Ранее сообщалось, что социальная сеть для публичного обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса «Твиттер» провела исследование своей российской аудитории на предмет интереса пользователями предстоящими футбольными событиями в рамках чемпионата Европы 2016.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|