Интернет-гигант увеличивает свою монетизацию.
12.09.14 9:08 2101 текст: Алексей Курицын фото: yandex.ru
Крупнейший российский интернет-поисковик «Яндекс» приобрёл платформу Adfox для управления рекламой. Об этом сообщает resurs.md со ссылкой на пресс-релиз компании. Сумма сделки не разглашается, однако по данным РИА Новости, это несколько миллионов долларов. Согласно сделке, штат Adfox переходит в «Яндекс». Все права на технологии также отходят ему. Поисковик продолжит развивать Adfox как отдельный партнёрский сервис. Он позволит площадкам самостоятельно размещать рекламу и осуществлять прямые продажи трафика. «Яндекс» таким образом увеличивает свою монетизацию. К площадкам Adfox в основном относятся сайты медиа-холдингов, у которых высокая посещаемость и большое ядро аудитории, что даёт возможность интернет-гиганту увеличить охват рекламной сети.
|