«Яндекс» приобрёл платформу Adfox для управления рекламой

21 октября 15:41
Интернет-гигант увеличивает свою монетизацию.

«Яндекс» приобрёл платформу Adfox для управления рекламой
12.09.14 9:08    2101   текст: Алексей Курицын  фото: yandex.ru

Крупнейший российский интернет-поисковик «Яндекс» приобрёл платформу Adfox для управления рекламой. Об этом сообщает resurs.md со ссылкой на пресс-релиз компании. Сумма сделки не разглашается, однако по данным РИА Новости, это несколько миллионов долларов.
Согласно сделке, штат Adfox переходит в «Яндекс». Все права на технологии также отходят ему. Поисковик продолжит развивать Adfox как отдельный партнёрский сервис. Он позволит площадкам самостоятельно размещать рекламу и осуществлять прямые продажи трафика.
«Яндекс» таким образом увеличивает свою монетизацию. К площадкам Adfox в основном относятся сайты медиа-холдингов, у которых высокая посещаемость и большое ядро аудитории, что даёт возможность интернет-гиганту увеличить охват рекламной сети.