Amazon изучит предпочтения клиентов с помощью искусственного интеллекта
Специалисты компании использовали для этого нейросети типа GAN.
Крупнейший американский сервис интернет-торговли Amazon разработал искусственный интеллект для применения в электронном ритейле и, в частности, – для изучения предпочтений потребителей. Генеративно-состязательную сеть (GAN) разработали специалисты по машинному обучению из индийской лаборатории компании. Сеть eCommerceGAN объединяет две конкурирующие нейросети, которые при взаимодействии друг с другом могут создавать реалистичные изображения и заказы в любом количестве в виде медиафайлов, в том числе – фейковые заказы того или иного продукта. Крупные интернет-ритейлеры наподобие Amazon ежегодно обрабатывают миллиарды заказов, а системы искусственного интеллекта лучше работают как раз на больших объемах информации, поэтому в данном случае они помогут анализировать ее в интересах бизнеса Amazon. Технология позволит выяснить, как восприятие цен, предпочтения клиентов и сезонность влияют на выбор товаров. Кроме того, ИИ поможет прогнозировать, какие товары могут быть интересны тому или иному типу потребителей. В прошлом году ученые уже нашли ряд применений для нейросетей типа GAN. В частности, исследователи из США разработали сеть, способную «рисовать» оригинальные картины, объединяя информацию о стилях живописи и репродукциях картин.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|