«Яндекс» запускает новый сервис «Телефония»
Это специальная виртуальная АТС, доступная для малого и среднего бизнеса.
«Яндекс» запускает новый сервис «Яндекс.Телефония». О необходимости данного сервиса рассказала старший менеджер по продукту Елизавета Алексеенко. По своей сути, это целая АТС, абонентами которой станут представители малого и среднего бизнеса. Как бы не были продвинуты многочисленные сервисы, обеспечивающие общение и передачу сообщений, но разговор по телефону до сих пор остается актуальным и действенным методом общения, без которого сложно представить современное ведение дел. Таким образом, «Яндекс.Телефония» поможет не просто обеспечивать звонки, но и управлять ими. Между собой сотрудники компании в данном сервисе могут общаться бесплатно. Исходящие звонки на мобильные номера будут тарифицироваться отдельно. Также будет и отдельный тариф для использования всех функций сервиса. К таковым относится запись разговоров, поддержка очереди звонков, а также предоставление статистики обращений. Пока что новый сервис могут попробовать пользователи на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Партнером по обеспечению телекоммуникация стала компания ГК «Кантриком». Напомним, что недавно в другом популярном сервисе компании «Яндекс.Касса» расширился функционал. Теперь там появились «умные платежи».
|
||||||
Читайте также | ||||||
|