«Яндекс» открыл для физических пользователей сервис «Телефонии»
Изначально сервис был создан под бизнес-идеи компаний.
Компания «Яндекс» открыла свой сервис «Телефония» для физических лиц. Изначально сервис был создан под бизнес-идеи компаний и в нем могли работать одновременно до 5 пользователей при подключении базового пакета. «Яндекс.Телефония» работает по принципу корпоративной телефонии и служит целям обеспечения связи с клиентами. Теперь «Яндекс.Телефония» доступна абсолютно для любого гражданина. Необходимо просто предоставить паспортные данные. С базовым пакетом «Яндекс.Телефонии» пользователи могут получить многоканальный номер. Все подключенные пользователи смогут видеть ленту с обращениями клиентов, а также получать детализацию звонков. Но одновременно при использовании данного пакета невозможно осуществлять запись входящих и исходящих вызовов. Данная функция доступна в других пакетах, например в «Расширенном», который обойдется в 999 рублей в месяц. В компании уверены, что «Яндекс.Телефония» станет хорошим инструментом в работе не только больших компаний, но и начинающих стартапов и даже фрилансеров.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|