«Яндекс» изменит правила работы со СМИ
Партнерам уже разосланы письма с уведомлениями.
С 1 января 2017 года вступают в силу поправки в закон «Об информации» и КоАП, которые были приняты в июне 2016 года. Изменения в законе требуют от новостных агрегаторов, имеющих аудиторию более 1 миллиона человек в сутки, нести ответственность за информацию, которая содержится в новостях. Исключением являются новости от официально зарегистрированных в РФ СМИ. К агрегаторам относятся интернет-ресурсы, автоматически формирующие новости электронных изданий-партнеров в своей новостной ленте. Крупнейшими новостными агрегаторами рунета являются «Яндекс.Новости» и Google News, под действие Mail.Ru, Rambler, Facebook, Twitter. Новостные сервисы данных ресурсов будут приравнены к СМИ. Таким образом, если в новости содержится информация, нарушающая закон, то наказанию подвергнется владелец официально зарегистрированного СМИ. В том случае, если в ленту агрегатора попала новость от издания, не имеющего статуса СМИ, и в ней содержится противоправная информация – будет наказан агрегатор. Принятие партнерами нового соглашения станет обязательным условием попадания в топ-5 новостей «Яндекса».
|
||||||
Читайте также | ||||||
|