«Яндекс.Афиша» запустила агрегатор театральных билетов
С пользователей не будут взиматься комиссии.
«Яндекс.Афиша» займется продажей театральных билетов без комиссионных сборов, монетизироваться компания будет за счет показа интернет-рекламы на своих страницах и за счет того, что партнеры будут делиться с ней частью выручки от продаж через сервис. Компании Bigbilet, Ponominalu, Concert, Kassir и RedKassa стали партнерами«Яндекс.Афиши» по продаже билетов в театр. Пока в базе «Яндекс.Афиши» только 19 театров Москвы, но до конца 2016 года список пополнятся еще 150 театров Москвы и Санкт-Петербурга. «Яндекс.Афиша» будет получать информацию от нескольких крупных продавцов, а доступные билеты отображаться на единой схеме. Пока у «Яндекса» есть возможность поддерживать продажу билетов трафиком с главной страницы и из результатов поиска или с помощью подсказок о конкретном фильме или концерте. Так же компания намерена поступать и с театральными билетами.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|