В России считают, что Google напрасно запрещает рекламу криптовалюты
Пользователям нужно разъяснять основные понятия данного рынка и предупреждать о рисках и мошенничестве.
Михаил Емельянов, занимающий пост первого зампредседателя фракции «Справедливая Россия» рассказал о том, что запрет на рекламу криптовалют является не обязательной мерой. Все дело заключается в неграмотности населения относительно криптовалютной сферы. Пользователям нужно разъяснять основные понятия данного рынка и предупреждать о рисках и мошенничестве. Подобная позиция Емельянова стала ответной реакцией на недавнее решение компании Google запретить рекламу ICO и криптовалют. Также в начале текущего года крупная социальная сеть Facebook объявила о своем решении запретить рекламные объявления криптовалют и ICO. Также зампредседатель фракции высказывается о криптовалютах, как о финансовых пирамидах. Но запретив их рекламу, пользователи все равно не научатся самостоятельно заботиться о собственной безопасности. Он уверен, что человеку не нужно запрещать рисковать. Напротив, он должен это делать, но при этом он должен оценивать возможный риск. Емельянов призывает российские компании не перенимать опыт зарубежных компаний по блокировке рекламы криптовалют и ICO. При этом напомним, что в России действительно отсутствует четкое законодательство по этому вопросу.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|