В мобильном браузере Google Chrome появился блокировщик рекламы
Две версии браузера получили экспериментальные опции.
В браузере Google Chrome, предназначенном для мобильных устройств, отныне появится собственный блокировщик рекламы. В настоящее время в тестовом режиме данная функция интегрирована в бета-версии браузеров Chrome Canary и Chrome Dev. Помимо блокировки навязчивой рекламы, в данных версиях тестируются и другие функции. Что такое навязчивая реклама по определению? Эта та реклама, от которой невозможно сразу избавиться. В частности, это такие рекламные баннеры, которые всплывают перед пользователем и их невозможно закрыть до того момента, пока не закончится обратный отсчет. Обычно наличие такой рекламы приводит к тому, что пользователь испытывает раздражение во время ожидания ее окончания. Это означает, что он, в принципе, может не дождаться и покинуть сайт преждевременно. Более того, во время ожидания окончания такой рекламы, пользователь вынужден тратить свой интернет-трафик. В компании Google уже весной начали вести работу по созданию такого антиблокировщика. К сотрудничеству по созданию такой системы были приглашены специалисты по рекламе. Это было сделано в целях определения стандартов лучшей рекламы. Одновременно известно, что Google является одной из самых крупных рекламных компаний, т.к. данный вид деятельности приносит корпорации значительный доход.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|