Российские пользователи не применили и половины зарегистрированных карт лояльности
Изначально в приложении «Кошелек» было зарегистрировано порядка 10 миллионов таких карточек.
Компания CardsMobile поделилась информацией о том, что пользователи не применяют карты лояльности. За весь год общее количество зарегистрированных карточек лояльности составило 10 миллионов штук. Но вот до использования дошли лишь 44% из всей массы. Карты регистрируются в мобильном приложении «Кошелек». При проведении подсчетов эффективности использования карт лояльности были предоставлены данные о том, что среди общепита 49% организаций выдают карты, а также 63% магазинов одежды и 65% магазинов обуви. Все они предлагают для покупателей те или иные программы лояльности. У продуктовых магазинов статистика применения таких карт лучше всего, и это логичный факт. А у пластиковых карт рейтинг среди пользователей по сравнению с картами лояльности стал еще ниже. Сами компании пытаются удержать клиентов и привлечь новых тем образом, что переводят карты лояльности в электронный вид. У самый карты появляется идентификатор, который привязывается к номеру телефона пользователя. С каждым годом количество использования мобильных карт растет. Это оправдывается тем, что всегда удобнее под рукой иметь смартфон, чем набор карточек.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|