Российская аудитория стала реже читать книги в сети
Известны и другие интересные факты предпочтения российского интернетного сообщества.
Об этом сообщает компания Synovate Comcon, которая проводит исследования в данной сфере. Анализируя данные 2014 года специалисты компании сообщают, что во второй половине прошлого года число пользователей рунэта, интересующихся музыкальным контентом в сети упало на 2%, по сравнению, с 91% первого полугодия. Также в исследовании указано, что спрос на электронные книги по результатам опроса упал до 71 %, что на 5% меньше, чем в аналогичном исследовании за первое полугодие. А вот аудитория онлайн-игр и видеоконтента не сократилась, доля любителей онлайн-игр по прежнему составляет 69%, а посмотреть видео в интернет выходят 94% пользователей. В исследовании также отмечается, что онлайн-аудитория журналов и газет снизилась на 3%. Это означает, что россияне стали меньше уделять внимание онлайн-версиям традиционных СМИ.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|