Россияне не экономят на связи и интернете
Исследование провела компания GfK.
Аналитическая компания GfK провела исследование, согласно которому, россияне в новых экономических условиях не хотят экономить на затратах мобильной связи и интернета. Это подтверждает то, что связь и интернет окончательно превратились в товар первой необходимости. Так же по результатам исследователей, российские граждане меньше всего экономят на продуктах питания, на покупке медицинских препаратов, необходимой одежде и обуви. К этому разряду затрат также отнесены и платежи за коммунальные услуги. Совсем мало тех, кто из-за экономических проблем готов отказаться от хобби и запланированных путешествий. А вот на чем российские потребители готовы экономить, так это на покупке ювелирных украшений, дорогих часов, приобретении мебели и товаров для ремонта квартиры. Исследователи отмечают, что на фоне восприимчивости российских покупателей к высоким ценам, выросли продажи товаров по промо-акциям, выросла рациональность их выбора. Россияне стали приобретать более дешевые товары в экономичных упаковках, а также они стали отказываться от импульсивных покупок.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|