Россияне используют мобильный телефон для принятия решения о покупке
Исследование провела компания WapStart.
Компания WapStart провела масштабное исследование использования мобильного интернета среди россиян за 2014 год. Опрос, где указывался пол, возраст и социальный статус пользователя, а также его предпочтения, распространялся по мобильной сети Plus1 WapStart. Таким образом, было установлено, что российские пользователи готовы использовать мобильный телефон для принятия различных решений. То есть большинство доверяют мобильной рекламе при совершении какой-либо покупки. Также мобильный телефон используют при получении информации, например как проехать до нужного торгового центра, или если необходимо сравнить цены в разных торговых точках, а также при поиске информации об интересующем товаре. Пользователей, которые часто используют мобильный телефон при покупке товаров, набралось 47,5%, тех кто иногда пользуются запросом о товаре с мобильного аппарата – 32,14%. 6,5% пользователей заявили, что никогда не используют мобильный телефон для совершения покупок.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|