Разработчики Storiesgain.com создали эффективный инструмент для рекламы
Сервис Storiesgain.com для покупки у блогеров рекламы в сториз все больше начинают использовать известные бренды и крупные рекламодатели. В нем всего лишь в первый день работы 1 июня зарегистрировались сотни различных брендов (в их числе Альфа-банк, СпортМастер, Timberland, Aviasales), а также десять тысяч блогеров.
Сервис Storiesgain.com для покупки у блогеров рекламы в сториз все больше начинают использовать известные бренды и крупные рекламодатели. В нем всего лишь в первый день работы 1 июня зарегистрировались сотни различных брендов (в их числе Альфа-банк, СпортМастер, Timberland, Aviasales), а также десять тысяч блогеров. Сервис имеет важные преимущества, главное из которых – скорость и простота инструмента, в котором буквально в несколько кликов рекламодатели могут выбирать блогеров, а блогеры – бренды. По словам основательницы Storiesgain Марии Каюмовой, разработчики специально отказались от привычных схем, на которых основаны биржи блогеров. Потребуются считанные минуты для запуска рекламной кампаниив сети Instagram.Чтобы реклама в полностью автоматизированном режиме одновременно появилась у тысяч мелких блогеров, не нужны ни согласования, ни дополнительная переписка. Бренд регистрируется в сервисе, вносит на свой счет деньги, создает сториз, применяя подобный привычному приложению конструктор. Далее происходит выбор до 1000 блогеров, у которых он планирует разместить рекламу. Система посылает уведомления блогерам в течение минуты. Если они согласны на рекламу, то в их профиле появляется сториз рекламодателя. На реализацию инновационного проекта было направлено 45 млн рублей инвестиций. Команде из 19 человек на разработку сервиса Storiesgainпотребовалось 8 месяцев.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|