Пожаловаться в Банк России можно будет через мобильное приложение
ЦБ введёт единую систему обработки жалоб.
Регулятор объявил о создании специальной системы единой обработки обращений граждан. Как сообщают «Известия», со ссылкой на слова главы службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных инвесторов Михаила Мамуты, мобильное приложение будет запущено уже в следующем году. При помощи новых технологий банку будет проще наладить обратную связь с потребителями финансовых услуг. Напомним, что Банк России контролирует работу таких организаций как банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании. «Наш интерес состоит в том, чтобы люди активнее реагировали на качество услуги, становились сознательными потребителями. А чтобы структурировать жалобу, запланировано внедрение разных поддерживающих механизмов – уже технологических, а также активное информирование потребителей услуг о новой системе работы», — рассказал Михаил Мамута. Поскольку жалобы граждан могут иметь серьезные последствия для участников финансового рынка и для исключения вредоносной деятельности так называемых ботов, при использовании приложения будет предусмотрена полноценная авторизация.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|