Платформа myTarget запускает сеть мобильной рекламы
Предварительно приложение несколько месяцев проработало в тестовой версии.
Рекламный сервис myTarget, являющийся подразделением компании Mail.Ru Group запускает на своей платформе новый проект. Это партнерская программа, где разработчики могут монетизировать свои мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей myTarget. А рекламодатели получат доступ к сети, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России сервисов и социальных сетей. Цель запуска новой рекламной сети платформы — получить возможность размещения рекламы не только на сервисах «Mail.Ru Group», но и на партнерских сайтах. Такое решение позволит значительно повысить и количество аудитории увидевшей рекламные объявления, и возможность значительно повысить точность рекламы. К тому же сервис предлагает широкий набор оформления рекламных объявлений. Предварительно приложение несколько месяцев проработало в тестовой версии. Для работы с новым сервисом необходимо зарегистрироваться на myTarget, затем создать рекламные блоки и встроить код (SDK) на свой сайт. SDK доступен для веб-страниц, а также для iOS и Android.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|