Отдельная медиаплатформа «Яндекс» появилась у блогеров
Она основана на платформе ленты рекомендаций «Дзен».
В ходе конференции Yet Another Conference компания «Яндекс» познакомила присутствующих со своей новой медиаплатформой. Она предназначена для блогеров и брендов. Ее устройство завязано на платформе персональной ленты рекомендаций «Дзен». Такая основа позволит получать прибыль от собственных публикаций. Пользователи будут осуществлять переходы на сайты из ленты. Все блоги, которые ведутся на «Дзен» получили специальные настройки. Благодаря им осуществляется настройка рекламы. Разобраться в интерфейсе со слов компании будет достаточно легко. Также публикуемый контент будет отображаться у пользователей мобильных устройств, которым интересна та или иная тема. Встроенный редактор позволит просто форматировать и преподносить текст. Подключая рекламную сеть, автор блога сможет получать доход от показа баннеров. Также возможно включить показ объявлений. Правда монетизация подобных образом будет доступна на каналах, чья аудитория превысит 30 тысяч человек. Еще для пользователей смартфонов «Яндекс» придумал новый функционал – «Нарратив». Все становится о нем ясно, когда упоминается его схожесть с сервисами «Истории» в социальных сетях. Только у «Яндекса» такие истории складываются из публикаций авторов.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|