Онлайн-шоперы изменили список покупок из-за кризиса
Пользователи перестали приобретать бытовую, аудио и видеотехнику.
По данным исследования с начала 2015 года активные интернет-пользователи перестали приобретать бытовую, аудио и видеотехнику. Доля этих приобретений снизилась на три пункта и составила лишь 25%. И напротив, стали чаще покупать парфюмерию и косметику, рост продаж которых увеличился из-за праздников 23 февраля и 8 Марта. Этот ассортимент товаров занимает второе место в пятерке популярных товаров, приобретаемых покупателями через интернет. Первое место по-прежнему занимает обувь и одежда. Доставка еды из кафе и ресторанов на дом, по-прежнему, занимает четвертое место. Пятерку замкнули детские товары. Такое изменение аналитики связывают, прежде всего, с экономическим кризисом и с курсом валют, который на данный момент образовался на рынке. Но по их утверждениям, рост продаж все же, должен возобновиться, пока рынок остался на прошлогоднем уровне и составляет 70 %. Также сообщается, что возврат товаров чаще всего происходит в сегменте одежды.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|