Nielsen провела исследование, как россияне совершают покупки в интернет-магазинах
По словам представителей Nielsen в Европе покупки в интернет магазинах пользуются спросом среди потребителей.
Социологическая компания Nielsen провела исследование, согласно которому 43% россиян не хотят иметь дело с интернет-магазинами с офлайн-торговлей. Заказывать еду с доставкой на дом готовы 25 % пользователей в мире и только 10 % россиян. При этом равное количество иностранцев и россиян ездят сами за товаром, таких 12% и 11% соответственно. По словам представителей Nielsen, в Европе покупки в интернет магазинах пользуются спросом среди потребителей. Россияне же испытывают недоверие к качеству продуктов, приобретенных через интернет, и предпочитают покупать продукты питания только после личного осмотра. При этом смело покупают бытовую химию, шампуни, зубную пасту чрез интернет-торговлю, таких 25%. Большая часть российских покупателей любят прогулки по магазинам, 45% узнают в магазинах о новинках, 44% любят ходить по магазинам семьей и потом посидеть в кафе. 70% из опрошенных готовы перейти к кассам самообслуживания, а 12% уже пользуются таким сервисом.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|