Реализовать в торговой сети гибкое (динамическое) ценообразование позволяет инфраструктура электронных ценников.
14.05.21 13:46 147 фото: INNOV.RU
Реализовать в торговой сети гибкое (динамическое) ценообразование позволяет инфраструктура электронных ценников. Сегодня электронные ценники достаточно активно внедряются во многих крупных торговых сетях, например, «Магнит», «Лента», «Дикси», «Верный», «Hoff» и т.д. в российских регионах и Москве. Система динамического ценообразования дает возможность не только несколько раз в день при необходимости менять цены на товар удаленно, но и определять основные группы покупателей и прогнозный состав покупательской корзины для каждого магазина торговой сети. Эффективность системы признана ритейлерами, так как она строится на алгоритмах искусственного интеллекта (AI), анализе исторических данных о продажах ритейлера, ценах закупки товаров и обогащении данных за счет инструментов мониторинга цен конкурентов. В России и странах СНГ инфраструктуру электронных ценников продвигает ООО «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР), участник проекта инновационного центра «Сколково», специализирующийся на разработке и внедрении решений для ритейла на базе инфраструктуры электронных ценников и методов искусственного интеллекта. Михаил Ланцов, генеральный директор ООО «ЦТР», рассказал, что для применения инструментов, основанных на инфраструктуре электронных ценников, существует большое поле. Так, поставщики при проведении промоакций стремятся привлечь как можно больше внимания к своим товарам. Для размещения на электронных ценниках разрабатываются уникальные шаблоны – в рамках имеющихся цветов электронные ценники дают возможность отображать любую текстовую и графическую информацию. Инфраструктура электронных ценников дает возможность в оффлайн-магазинах использовать инструменты онлайн-торговли: быстро и правильно оформлять кредитную покупку, если это не касается фудритейла, создавать персонифицированное предложение, предоставлять о товаре дополнительную информацию, отслеживать поведение покупателей, анализировать потребительскую корзину клиента. Как отметил Михаил Ланцов, электронный ценник является гарантированным источником важной информацией, которая нужна и ритейлеру, и дистрибьютору, и производителю. С помощью инфраструктуры электронных ценников можно проводить анализ портрета потребителя, использовать инструменты, основанные на предиктивной аналитике, строить кривые эластичности спроса для пары магазин-товар. Источник фото: «Гулливер», Александр Краснов
|