Комплексный интернет-маркетинг
Почему он нужен именно вам!
Интернет постоянно развивается, а с ним — совершенствуются и подходы к продвижению сайтов. На фоне высокой конкуренции старые методы перестают работать. Многие старые инструменты продвижения даже могут нанести вред, поскольку поисковые механизмы отсеивают контент, оптимизированный только под SEO. На фоне этого, оптимизаторы совершенствуют свои методы. Если раньше методы продвижения разделяли на техническую оптимизацию, SEO, SMM, то сегодня все эти направления слились в одно глобальное направление. Именно поэтому сейчас основную ставку делают на комплексный интернет-маркетинг. Комплексный интернет-маркетинг включает в себя целый ряд мероприятий, направленных на продвижение сайта. При комплексном интернет-маркетинге перед командой стоят совсем другие задачи. Борьба идёт не за позиции сайта в поисковиках, а за целевой трафик и покупателей. Три кита комплексного интернет-маркетинга: аудит, контент-маркетинговая стратегия, мониторинг и поддержка. Комплексный интернет-маркетинг подразумевает наличие контент-маркетинговой стратегии, которая определяет основные приоритеты развития и главные мероприятия. Контент-маркетинговую стратегию составляют по итогам аудита сайта и изучения показателей трафика, собранных путём анализа. Именно эта стратегия и определяет основные мероприятия и используемые инструменты. Главным инструментом является качественный контент. Причём речь идёт не просто о тексте, а полноценных медийных материалах, включая графику и видео. Аудит позволяет выявить слабые места сайта и доработать их согласно стратегии, превратив в качественные страницы. Такой подход даёт более эффективные результаты, потому что работа ведётся одновременно в нескольких направлениях в соответствии с маркетинговой стратегией. Стратегия для каждого сайта разрабатывается индивидуально, поскольку универсального рецепта продвижения сайтов не существует. Однако комплексный интернет-маркетинг может превратить слабости сайта в его сильные стороны. Кроме того, не стоит забывать, что поисковые алгоритмы постоянно развиваются. Те аспекты, которые сегодня являются важными факторами продвижения, с появлением новых алгоритмов, могут оказаться недостатками. Именно поэтому важно вовремя отслеживать эти изменения и вносить в сайт корректировки. Это задача постоянного мониторинга и поддержки.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|