Китайский JD.com выходит на российский рынок

25 ноября 20:43
Китайский онлайн-ретейлер планирует занять до 20% российского рынка.

Китайский JD.com выходит на российский рынок
18.05.15 11:32    1466   текст: Ирина Клячина  фото: логотип

В Петербурге было подписано соглашение о сотрудничестве между JD.com, крупнейшей китайской компанией, осуществляющей прямые онлайн продажи, и  российским оператором экспресс-доставки SPSR Express.

По словам генерального директора международного направления JD.com Виктор Цю, компания планирует занять до 20% российского рынка электронной коммерции и в перспективе достигнуть показателя в 10 миллиардов долларов.

Теперь партнерам предстоит определить операционную модель на российском рынке, от выбора которой будет зависеть размер инвестиций. Инвестиции могут составить от десятков до сотен миллионов долларов, отметил Виктор Цю. Как пояснил генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин, инвестиции в проект будут вкладываться с обеих сторон. С российской стороны вложения будут сделаны в логистику, с китайской стороны – в маркетинг. На принятие решения об ОС было отведено около полугода.

JD.com и сейчас осуществляет доставки товаров в Россию, но их объем на данный момент небольшой. После подписания соглашения китайский онлайн-ретейлер планирует доставлять около 100 тысяч посылок в день.

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»