Китайский JD.com выходит на российский рынок
Китайский онлайн-ретейлер планирует занять до 20% российского рынка.
В Петербурге было подписано соглашение о сотрудничестве между JD.com, крупнейшей китайской компанией, осуществляющей прямые онлайн продажи, и российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. По словам генерального директора международного направления JD.com Виктор Цю, компания планирует занять до 20% российского рынка электронной коммерции и в перспективе достигнуть показателя в 10 миллиардов долларов. Теперь партнерам предстоит определить операционную модель на российском рынке, от выбора которой будет зависеть размер инвестиций. Инвестиции могут составить от десятков до сотен миллионов долларов, отметил Виктор Цю. Как пояснил генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин, инвестиции в проект будут вкладываться с обеих сторон. С российской стороны вложения будут сделаны в логистику, с китайской стороны – в маркетинг. На принятие решения об ОС было отведено около полугода. JD.com и сейчас осуществляет доставки товаров в Россию, но их объем на данный момент небольшой. После подписания соглашения китайский онлайн-ретейлер планирует доставлять около 100 тысяч посылок в день.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|