«Калашников» представил новый бренд
«Конкуренция с мировыми поставщиками оружейной промышленности нецелесообразна без модного и узнаваемого бренда».
Концерн «Калашников», который включает в себя заводы «Ижмех» и «Ижмаш», был организован в прошлом году. Известнейший на весь мир производитель огнестрельного оружия смог объединить в себе крупнейшие предприятия стрелковой отрасли России. В Москве в здании Центрального телеграфа концерн представил новый корпоративный бренд, а также обновлены продуктовые бренды боевого, охотничьего и спортивного оружия: «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш». Новый бренд концерна будет способствовать процессам развития бизнеса и продвижения продукции. Это будет важным элементом экспансии на новые рынки и расширения продаж в гражданском секторе. Специалисты считают, что новый бренд станет основой для рекламных кампаний, а также послужит основой для создания линейки одежды и аксессуаров. В России концерн «Калашников» сосредотачивает около 95% производства стрелкового оружия, при этом 80% всей выпускаемой продукции идет на экспорт.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|