Как составить контент план для телеграм
По данным, предоставленным в исследованиях Deloitte, сегодня более 60% пользователей России скачали телеграм на свое мобильное устройство. При этом не менее 40% ведут активность в приложении. По этой причине платформа является одним из самых перспективных каналов общения с аудиторией вашего бизнеса. Главное — продумать контент-план для канала. 18.08.22 13:55 183 фото: INNOV.RU По данным, предоставленным в исследованиях Deloitte, сегодня более 60% пользователей России скачали телеграм на свое мобильное устройство. При этом не менее 40% ведут активность в приложении. По этой причине платформа является одним из самых перспективных каналов общения с аудиторией вашего бизнеса. Главное — продумать контент-план для канала. Что это и зачем это нужноПланирование контента для телеграм — изучение целевой аудитории, продумывание публикаций и составление графика. Все это помогает привлечь определенные группы пользователей, увеличивает лояльность к каналу, удерживает внимание и интерес подписчиков. Кроме того, это отличный способ для контент-менеджера канала в телеграм сэкономить время, ведь не придется ломать голову, что запостить в тот или иной день, чтобы не потерять пользователей и потенциальных клиентов. Составление контент-планаДля создания графика можно придерживаться следующей последовательности шагов: 1. Выбор форматов. Лучше заранее определить, какие именно посты необходимы для публикации в течение недели или месяца: новости, видео, изображения с подборками, опросы и другие. 2. Поиск актуальных тем для целевой аудитории. Для этого необходимо провести анализ поисковых запросов, ознакомиться с контентом конкурентов. 3. После решения о том, какие посты будут созданы и какие темы освещены, следует составление графика с распределением по дням и времени. Интересные каналы с большой вовлеченностью ценны для арбитража трафика, популяризируют бренд и помогают повысить доход от продаж.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|