Как рассказать клиентам о своих товарах или услугах?

01 октября 18:19
Почтовые рассылки не теряют своей актуальности.

Как рассказать клиентам о своих товарах или услугах?
15.12.17 13:30    1042   текст: Ирина Костикова  фото: INNOV.RU

Высокая конкуренция в большинстве отраслей коммерческой деятельности вынуждает компании постоянно думать о том, как сохранить свои позиции на рынке и завоевать лояльность клиентов. Разумеется, обойтись без рекламы с этой точки зрения вряд ли получится: как крупные предприятия, так и небольшие фирмы, при планировании бюджета всегда помнят о ее необходимости.

В настоящее время игрокам рынка представлены довольно широкие возможности, чтобы заявить о себе. Помимо традиционного радио и телевидения в последние несколько лет безоговорочным лидером стал интернет. Компании активно занимаются продвижением собственных ресурсов в поисковиках, чтобы вывести их на ведущие позиции. Такой подход позволяет организациям закрепиться «в топе» поисковых систем, чтобы стать наиболее заметными для потенциальных заказчиков, заинтересованных в той или иной услуге в конкретный момент времени. Если же мы говорим об информировании уже знакомых с вашей компанией клиентах, то напоминать им о себе также стоит, например, используя рассылки по e-mail. Этот способ благодаря почтовому SMTP серверу станет для вас наименее затратным и наиболее эффективным: в минимальные сроки вы сможете охватить всю базу адресов. Так, вам будет очень удобно своевременно оповещать покупателей о скидках на ваши товары или о проведении каких-либо акций. Отправляя информацию о спецпредложениях адресно, вы можете возобновить контакты даже с теми заказчиками, которые обращались к вам уже очень давно. Использующим рассылки компаниям может пригодиться аренда почтового сервера, благодаря которой письма отправляются адресатам с безлимитной скоростью. Кроме того, программу для рассылки вы получаете в подарок.

Стоит сказать и о таком способе информирования клиентов как рассылка через мессенджеры. Информация об акциях приходит человеку прямо на его смартфон. Но, как показывает практика, сообщения на экране мобильного пользователи читают менее охотно, считая их спамом.

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»