Качество обслуживания работы Госуслуг можно оценить при помощи смайликов
Авторов предложения, участников летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» поддержали более 70 тысяч москвичей.
По просьбам граждан в центрах Госуслуг Москвы на экранах появились смайлики, так называемые оценки качества обслуживания, которые посетители могут выставить на специальных устройствах у каждого окна приема в течение дня. При нажатии нужной кнопки оценка отобразится на мониторе в зале. В ГБУ МФЦ Москвы прокомментировали новшество, отметив, что такая система полезна всем посетителям, сотрудникам и руководителям. «Посетители понимают, что центры госуслуг заботятся о них, заинтересованы в обратной связи. Сотрудник видит, что каждый клиент может повлиять на его рейтинг, и относится внимательно к посетителю. А руководитель получает объективное свидетельство от жителей о качестве обслуживания сотрудниками центра госуслуг». Авторов предложения, участников летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» поддержали более 70-ти тысяч москвичей.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|