Качество обслуживания работы Госуслуг можно оценить при помощи смайликов

14 сентября 20:16
Авторов предложения, участников летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» поддержали более 70 тысяч москвичей.

Качество обслуживания работы Госуслуг можно оценить при помощи смайликов
24.12.14 14:04    1904   текст: Ирина Клячина  фото: voykovsky.mos.ru

По просьбам граждан в центрах Госуслуг Москвы на экранах появились смайлики, так называемые оценки качества обслуживания, которые посетители могут выставить на специальных устройствах у каждого окна приема в течение дня. При нажатии нужной кнопки оценка отобразится на мониторе в зале.

В ГБУ МФЦ Москвы прокомментировали новшество, отметив, что такая система полезна всем посетителям, сотрудникам и руководителям.

«Посетители понимают, что центры госуслуг заботятся о них, заинтересованы в обратной связи. Сотрудник видит, что каждый клиент может повлиять на его рейтинг, и относится внимательно к посетителю. А руководитель получает объективное свидетельство от жителей о качестве обслуживания сотрудниками центра госуслуг».

Авторов предложения, участников летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» поддержали более 70-ти тысяч москвичей.

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»