К концу 2017 года произойдет редизайн Google AdWords
Сервис должен стать более удобным для самих пользователей.
Компания Google рассказала, что сервис контекстной и поисковой рекламы AdWords подвергнется масштабному редизайну и предстанет в новом виде перед пользователями в конце 2017 года. AdWords является флагманским сервисом компании, который приносит основную часть ее доходов. Изначально интерфейс сервиса Google AdWords представлял собой множество различных инструментов, с помощью которых пользователи могли создавать рекламные объявления. Т.к. мир интернета меняется с довольно высокой скоростью, и сегодня пользователи все чаще предпочитают работать посредством мобильного интернета. Соответственно, все сервисы также должны быть удобны для использования на небольших гаджетах. Таким образом, преобразованный Google AdWords поможет пользователям еще проще и быстрее создавать эффективные рекламные объявления. В частности, разработчики обещает, что упрощенным станет доступ к данным. Рекламные кампании, создаваемые в сервисе, будут более соответствовать требованиям рекламодателей. Статистика по кампаниям станет более доступной: ее можно будет быстро открыть и просмотреть. В отдельные инструменты планируется выделить наиболее часто используемые процессы, такие как расширение рекламных объявлений или создание отчета по кампании. Для отдельных рекламодателей обновленный сервис в режиме бета-тестирования будет запущен уже в ближайшие 1,5-2 года. Каждый такой испытатель получит доступ только к блоку функций нового сервиса, которые для него самого являются наиболее приоритетными. Последний редизайн сервиса осуществлялся в 2008 году. Напомним, что недавно Google начал разработку клавиатуры для iOS с функциями web-поиска.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|