Технологии защиты от вирусов заняли ключевое место в корнере компании Panasonic Experience в ТЦ «Авиапарк»

27 января 22:04
В ТЦ «Авиапарк» в Москве открылся новый флагманский корнер Panasonic Experience: Территория впечатлений.

06.07.21 13:42    227  фото: INNOV.RU

В ТЦ «Авиапарк» в Москве открылся новый флагманский корнер Panasonic Experience: Территория впечатлений. Посетителям предлагается увидеть новейшие разработки японской компании Panasonic и «попробовать» насыщенный инновационными частицами nanoetm воздух. Ключевое место в новом корнере заняли технологии защиты от вирусов.
Специалисты Panasonic Experience оборудовали использующую активно распространяемую в мире технологию nanoetm «капсулу чистого воздуха», доказавшую высокую эффективность в подавлении загрязняющих атмосферу вирусов (в т.ч. коронавируса нового типа, ставшего причиной пандемии), бактерий, плесени, неприятных запахов, аллергенов и других элементов. Капсула – отделенное от окружающего пространства стеклянными стенками небольшое помещение объемом около 6м3. В ней установлены воздухоочистители c датчиками качества воздуха и генераторами частиц nanoetm.
Сегодня крупнейшие транспортные компании мира в поездах и автомобилях внедряют технологию Panasonic для очистки воздуха. Также разработчики встраивают генераторы nanoetm в бытовую технику – от фенов до кондиционеров и воздухоочистителей. В новом корнере есть возможность протестировать эти товары.
Хироки Миядзи, генеральный директор Panasonic Россия, комментируя открытие корнера в Москве, подчеркнул: в нем представлены nanoetm, кухонная техника, товары для красоты, аудио-видео техника, видеоняни и многое другое – самые востребованные категории бытовой техники, которые станут в России драйверами бизнеса компании в ближайшие 2-3 года.