«Р7-Офис» объявил о ребрендинге

21 июня 12:12
Сегодня «Рг-Офис» представляет собой платформу с кроссплатформенным комплектом электронных таблиц, презентаций, онлайн- и оффлайн-редакторов текстовых документов, системой хранения файлов, электронной почтой и web-клиентом, календарем, корпоративной соцсетью и корпоративным мессенджером

10.09.21 18:20    226  фото: INNOV.RU

О ребрендинге сообщил «Р7-Офис». Ребрендинг позволит завершить процесс формирования экосистемы для офисной работы вокруг флагманского продукта компании. Отмечается, что «Р7-Офис» – это не просто набор редакторов, а целая экосистема для офисной работы. Все его модули – полноценные решения, их можно использовать в рамках системы «Р76-Офис» по отдельности или все вместе.
Система имеет совместимость с целым рядом программных платформ и поддерживает интеграцию с широкой линейкой решений по документообороту. Востребованным решением на российском рынке «Р7-Офис» сделали открытый API продуктов и возможности по интеграции.
Сегодня «Рг-Офис» представляет собой платформу с кроссплатформенным комплектом электронных таблиц, презентаций, онлайн- и оффлайн-редакторов текстовых документов, системой хранения файлов, электронной почтой и web-клиентом, календарем, корпоративной соцсетью и корпоративным мессенджером с полноценной ВКС, контактами, а также функциями управления проектами и CRM.
Платформа «Р7-Офис» уже используется минимум в 25 регионах РФ не только образовательными учреждениями и госорганами, но и крупными компаниями, компаниями среднего и малого бизнеса, учреждениями культуры.

Читайте также
     
Стало известно, поддерживает ли редактор таблиц «Р7-Офис» сводные таблицы Названы способы добавления комментариев к документам в «Р7-Офис» Стало известно, есть ли у «Р7-Офис» десктопная версия