Instagram позволит отмечать спонсоров
Новая функция запущена в тестовом режиме.
Социальная сеть Instagram запускает очередную новую функцию. Она коснется пользователей, размещающих рекламу. А именно: теперь будет возможно отметить спонсоров рекламных постов. Функционально эта возможность реализована в виде новой вкладки, в которой пользователь сможет внести аккаунт рекламодателя. Как правило, это коснется блогеров, которые за вознаграждение в своих лентах размещают рекламу. Примечательно, что при таком процессе размещения рекламы будет доступна статистика просмотров. Она будет открыта для обеих сторон – рекламодателя и пользователей, размещающих ее. По мнению администрации социальной сети такая система поможет сделать открытыми и понятными взаимодействия между обеими сторонами. Когда в деле рекламы видна работа и эффективность работы, то это только способствует улучшению взаимоотношений партнеров. Также администрация Instagram уверена, что новая функция «укрепит доверие». Пока что новая возможность отметки спонсоров запущена в тестовом режиме. Это означает, что она доступна ограниченному кругу пользователей. Однако, спустя несколько месяцев воспользоваться функцией будет предложено абсолютно всем аккаунтам, которые работают с рекламой.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|