Группа компаний «Деловые Линии» стала в 9 раз чаще общаться с клиентами через мессенджеры
Опция отправления запросов через мессенджеры (WhatsApp, Viber и Live chat) стала доступна для клиентов грузоперевозчика в мае этого года. С того времени число обращений через эти приложения выросло в 9 раз и достигло 40 тыс. Так, только в сентябре специалисты «Деловых Линий» зафиксировали 20 тыс. запросов.
Опция отправления запросов через мессенджеры (WhatsApp, Viber и Live chat) стала доступна для клиентов грузоперевозчика в мае этого года. С того времени число обращений через эти приложения выросло в 9 раз и достигло 40 тыс. Так, только в сентябре специалисты «Деловых Линий» зафиксировали 20 тыс. запросов. Чаще всего в мессенджерах клиенты группы компаний интересуются статусом своей накладной (34% от всех входящих запросов), делают запросы по экспедированию от или до адреса и по расчету стоимости доставки. «Мы ведем статистику обращений в группу компаний уже много лет. Последняя тенденция – рост числа клиентов, которые предпочитают делать запросы через мессенджеры, поэтому мы и решили запустить новый проект. Этот канал коммуникации оказался весьма востребован – так комфортнее и удобнее общаться. Оценки пользователей работы операторов – 4,6 балла из 5 – подтверждают, что клиенты высоко ценят новые способы обращений. Мы всегда стараемся быть в тренде – от использования «умных» технологий транспортом и складскими помещениями (TMS и WMS) до общения с клиентами в мессенджерах. Будем развиваться в этом направлении. Добро пожаловать в чат», – прокомментировали новый проект в пресс-службе «Деловых Линий». Напомним, что в группе компаний также работает контактный центр, а также вопрос можно задать онлайн-консультанту на официальном сайте.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|