Google ограничит показ рекламы на YouTube

18 октября 10:52
Навязчивые ролики больше не будут мешать просмотру.

Google ограничит показ рекламы на YouTube
18.02.17 10:30    1464   текст: Наталия Клячина  фото: INNOV.RU

Компания Google намерена изменить процесс демонстрации рекламы на видеохостинге YouTube. Речь идет о 30-секундных рекламных сюжетах, транслируемых перед самим роликом. Эту рекламу невозможно отключить, поэтому она в прямом смысле слова называется «навязчивой». На такую навязчивую рекламу стали поступать жалобы от самих пользователей.  Компания Google сделала вывод о том, что подобные навязчивые показы не нужны не только пользователям, но и самим рекламодателям. Поэтому с 2018 навязчивая реклама на YouTube должна быть отменена.

Изучая статистику поведения пользователей во время начала рекламы, стало известно, что большинство сразу же пытается избежать данного просмотра. Это происходит посредством кликания кнопки «Пропустить». Получается, что такой ролик уже априори раздражает пользователя. А рекламодатель получает вместо просмотра – недовольного зрителя. На данный момент лишь Google принял решение об отказе от такой рекламы. В дальнейшем, компания будет изыскивать новые способы демонстрации рекламы, которые приведут к большей эффективности для обеих сторон.

Пока что у Google есть одно решение для выхода из сложившейся ситуации – сокращение длительности рекламного видео до 6 секунд. Специалисты выявили тенденцию, что за 6 секунд пользователь благополучно воспринимает информацию из рекламы, и она не успевает вызвать раздражение своей длительностью. Соответственно, от 6-секундных роликов эффективность повышается.

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»