Google и Apple – лидеры рейтинга самых дорогих брендов мира
В первую пятёрку вошли также Microsoft, Amazon и Facebook.
Google и Apple – лидеры рейтинга самых дорогих брендов мира. Так, согласно исследованию, которое было проведено британским рекламным агентством WPP и фирмой маркетинговых исследований Kantar Millward Brown, в первую пятёрку самых дорогих брендов мира вошли Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. В отчёте BrandZ Global Top 100 Brands 2017 отмечается, что по сравнению с прошлым годом стоимость бренда Google выросла на семь процентов, Apple – на три процента, Microsoft – на восемнадцать процентов, Amazon – на сорок процентов, а Facebook – на 27 процентов. Специалисты отмечают, что совокупная стоимость брендов компаний первой пятёрки составила 25 процентов от всех брендов, которые вошли в топ-100. Эксперты отмечают, что рейтинг текущего года вновь показал, что сильные бренды обеспечивают лучшую акционерную стоимость и доходность независимо от внешних обстоятельств. При этом специалисты говорят, что новый рейтинг показывает то, что баланс сил изменился в пользу технологических брендов, которые ориентированы на потребителя. К слову, в рейтинге по-прежнему доминируют компании из Соединённых Штатов Америки – более 50 брендов из ста.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|