Google готовит обновления поисковых алгоритмов и сервисов
Новый алгоритм будет запущен 21 апреля. Чего следует ожидать оптимизаторам?
Компания Google планирует в очередной раз обновить поисковый алгоритм. Тем не менее, эксперты уверены, что нововведение не повлияет на мобильную выдачу. Как отмечают эксперты http://sunscreat.com/, алгоритм не коснётся брендированных запросов. Как сообщала команда Google, планируемое обновление обещает быть ещё более масштабным, чем новые версии алгоритмов Пингвин и Панда. Как отметил сотрудник Google Гэри Илш в своём Twitter, алгоритм коснётся только органической выдачи в мобильных устройствах. Таким образом алгоритм не затронет локальные информационные блоки. В тоже время, мастера по-своему будут использовать свойства сайтов адаптации к мобильным устройствам. Обновление не повлияет на другие алгоритмы, связанные с мобильным поиском. Помимо этого, Google планирует обновить свой сервис AdWords, добавив в него сразу несколько дополнительных функций, улучшающих сбор данных относительно рекламных кампаний. Теперь данные по каждой рекламной кампании будут формироваться в виде столбцов. Количество столбцов будет зависеть непосредственно от типа рекламной кампании и её основных параметров. Все столбцы будут настраиваться. Причём количество столбцов для каждого типа компании будет сгенерировано автоматически, с возможностью добавления дополнительных граф. Точная дата обновления AdWords пока неизвестна, но это произойдёт в ближайшее время. Ориентировочно, через 1-2 недели.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|