Google Chrome начал блокировать навязчивую рекламу
Браузер начал блокировать рекламу не соответствующую правилам.
Браузер Chrome от компании Google начал официально блокировать на сайтах рекламные сообщения, всплывающие окна и прочий контент, которые не соответствуют установленным правилам цифровой этики. Блокировка в браузерах Google Chrome начала действовать с четверга 15 февраля. В списке неприемлемого контента в сети, который составили специалисты «Коалиции за лучшую рекламу» еще в 2017 году, значатся:
Функция блокировки рекламы Google Chrome не является заменой расширениям, таким как AdBlock. Ее работа состоит в том, чтобы блокировать те сайты, которые злоупотребляют своими возможностями в размещении рекламы. Известно, что сайты, злоупотребляющие размещением рекламы, повышают свои доходы в 2-3 раза. Это происходит потому, что у пользователя порой нет другого выхода, чтобы избавиться от навязчивой рекламы, и он вынужден нажать на ролик или окно и прочий рекламный контент.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|