Facebook собственную рекламу разместит на экране телевизоров
Facebook предпочла телевизор интернету для размещения рекламных роликов.
По материалам издания Financial Times, в феврале этого года крупнейшая в мире социальная сеть Facebook развернула собственную рекламную кампанию традиционными методами. Ролики соцсети появились в лондонском метрополитене и на крупных каналах телевидения, а также на плакатах в местах массового скопления людей. Хотя совсем недавно Facebook призывала рекламодателей размещать рекламу в интернете, где добилась несомненных успехов. Аналитическая компания Nielsen представила данные, где указано, что с начала 2015 года Facebook потратила на традиционные методы рекламы только в Великобритании свыше 6 млн фунтов стерлингов или $9 млн, против 16 тыс. фунтов за весь 2014 год. Сообщается, что более 3 млн. фунтов ушло на телевизионную рекламу, 1,5 млн. истрачено на наружные средства рекламы, 900 тыс. фунтов было потрачено на рекламу в кинотеатрах и 600 тыс. на прессу.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|