Дизайн интернет-магазина: советы
На какие моменты стоит обратить внимание.
Наверняка каждый согласится с тем, что дизайн интернет-магазина – это первое, с чем столкнётся пользователь, перейдя на ресурс, и он хочет, чтобы всё было на высшем уровне, чтобы разработка дизайна интернет магазина была максимально продумана, с учётом всех нюансов и особенностей. Дело в том, что от адекватности дизайна и понятности для целевой аудитории зависит успех. Итак, занимаясь этим вопросом, в первую очередь нужно постараться сделать так, чтобы посетители были максимально свободны в подборе необходимого товара. Другими словами, необходимо активно использовать поиск по сайту с применением многочисленных фильтров. По словам специалистов в этой сфере, чем больше фильтров сможет использовать посетитель, то есть потенциальный покупатель, тем большая вероятность того, что он сделает свой выбор и совершит покупку. Продумывая дизайн онлайн-магазина необходимо обеспечить пользователям возможность изменения сделанного выбора в любой момент. В этом случае очень важно, чтобы можно было как удалить товар из корзины, так и обменять его на похожие товары, например из этого же раздела. При этом стоит сделать так, чтобы была именно кнопка «удалить», а не «назад», все сведения должны сохраниться, простота очень важна. Панель поиска в интернет-магазине должна быть легкодоступной, и этот вопрос нужно продумать, причём уделить ему максимум внимания. Дело в том, что посетители любят пользоваться поиском, им так гораздо удобнее искать то, что им конкретно нужно. Поэтому, к необходимому товару они должны переходить сразу же после введения поискового запроса, не блуждая по ресурсу, переходя по многочисленным ссылкам, как это часто бывает. Разрабатывая дизайн интернет-магазина нужно учесть и тот момент, что информация об отсутствии того или иного товара обязательно должна быть видна и толковаться только однозначно, то есть, товар или есть, или же его нет. Ни в коем случае нельзя допустить такого, что пользователь узнает об отсутствии товара непосредственно перед фактом оплаты товара, эта информация должна быть доступна ещё до старта процесса выбора. Заполняя каталог интернет-магазина товарами, нужно использовать только качественные картинки или фотографии, потому что визуальное представление товаров очень важно, пользователи обращают повышенное внимание на это. И этот момент касается не только главных картинок, но и миниатюр.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|