Большинство покупателей при выборе авто прибегают к помощи интернета
Выбор и покупка автомобиля практически целиком перешли в онлайн-поиск.
Компания Google провела исследование запросов и выяснила, что большая часть пользователей при выборе автомобиля прибегают к помощи интернета, а также рассказала, как проходит процесс выбора авто и какие при этом используются устройства. По данным исследования, которым занималось агентство TNS весной этого года, выбор автомобиля при помощи интернета делают 98% покупателей, используя при этом чаще всего смартфон, таких 77% из пятисот опрошенных человек. Проведя анализ поисковых запросов, эксперты выяснили, что пользователь при выборе автомобиля интересуется различными мелочами, и свои ответы на возникшие вопросы находит у онлайн-источников. Самым распространенным и сложным вопросом у покупателя остается, как определить конечную стоимость автомобиля. Те пользователи, которые участвовали в опросе, отмечали, что такого источника информации нет, и приходится посещать автосалоны, искать информацию на сайтах производителя. Так же отмечается, что в настоящее время пользователи вместо тест-драйва предпочитают просмотр видеоматериалов на YouTube и видео дилерских центров.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|