Amazon планирует увеличить свою долю на рынке одежды
Компания намерена полностью изменить свою модную стратегию.
Крупнейший американский интернет-ретейлер Amazon поставил амбициозную цель – к 2021 году через компанию будет ежегодно продаваться одежды на сумму не менее $62 млрд. Об этом сообщает портал Бизнес онлайн. В текущем году глобальный ретейлер уже увеличил объемы продаж одежды на 30% и контролирует около 7% модной сферы североамериканского рынка. Возможно, уже в этом году Amazon догонит своих ближайших конкурентов — сети магазинов Macy’s Inc и TJ Maxx. Amazon наращивает инвестиции в этой сфере, выпуская собственные бренды. К созданию коллекций привлекались консультанты из модных журналов. Ретейлер планирует сотрудничать с такими высококлассными брендами, как Zac Posen и Stuart Weitzman, ориентируясь на эксклюзивный сегмент рынка одежды.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|