AliExpress обогнала Facebook по популярности посетителей в мае

24 мая 01:49
За год аудитория AliExpress.com в России выросла почти вдвое.

AliExpress обогнала Facebook по популярности посетителей в мае
22.06.15 11:27    1136   текст: Ирина Клячина  фото: логотип

«Ведомости» пишут, ссылаясь на данные ТСН Russia, китайская торговая онлайн-площадка AliExpress, входящая в Alibaba Group, обогнала социальную сеть Facebook по месячной аудитории в возрасте от 12 до 64 лет за май 2015 года.

Аудитория в мае у AliExpress.com составила 22,627 млн человек, а Facebook.com – 22,614 млн человек. Правда в этом исследовании не учитывались данные мобильных приложений и мобильных версий сайта. Сообщается, что в апреле месяце в аналогичном исследовании лидировала Facebook и разрыв между компаниями составлял 3,354 млн в пользу социальной сети.

Аналитики отмечают, что за год аудитория AliExpress.com в России выросла почти вдвое. Главная причина в том, что российские потребители, совершая покупки, переключились на более выгодные каналы. Основная аудитория у AliExpress – это Россия, Бразилия и США.

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»