Активность российского мобильного шопинга за 2014 год сравнялась с европейской
По статистике россияне в среднем совершают по 2,38 мобильных покупки в месяц с планшетов.
По результатам исследования платежной системы PayPal и компании Ipsos, аналитики сделали вывод, что в 2014 году популярность мобильного шопинга среди российских пользователей достигла уровня стран Западной Европы. В 22 странах, включая Россию, страны Северной и Южной Америки, Европу, Китай и Ближний Восток рынок мобильной коммерции будет расти на 42% как минимум до 2016 года. При этом общий объем рынка электронной коммерции будет расти лишь на 13% в год. По статистике россияне в среднем совершают по 2,38 мобильных покупки в месяц с планшетов, а пользователи смартфонов в среднем 2,6 покупки. По этим показателям россияне не уступают странам Западной Европы, 2,4 и 3 покупки соответственно, и опережают жителей Северной Европы. Одной из причин, препятствующей мобильному шопингу, россияне назвали небольшой размер экрана. Именно поэтому, российские пользователи совершают покупки в интернете со стационарных ПК, а не со смартфонов. Таких более трети пользователей.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|