Активность российского мобильного шопинга за 2014 год сравнялась с европейской

22 декабря 12:56
По статистике россияне в среднем совершают по 2,38 мобильных покупки в месяц с планшетов.

Активность российского мобильного шопинга за 2014 год сравнялась с европейской
19.02.15 12:33    1770   текст: Ирина Клячина  фото: liveinternet.ru

По результатам исследования платежной системы PayPal и компании Ipsos, аналитики сделали вывод, что в 2014 году популярность мобильного шопинга среди российских пользователей достигла уровня стран Западной Европы.

В 22 странах, включая Россию, страны Северной и Южной Америки, Европу, Китай и Ближний Восток рынок мобильной коммерции будет расти на 42% как минимум до 2016 года.  При этом общий объем рынка электронной коммерции будет расти лишь на 13% в год.

По статистике россияне в среднем совершают по 2,38 мобильных покупки в месяц с планшетов, а пользователи смартфонов в среднем 2,6 покупки. По этим показателям россияне не уступают странам Западной Европы, 2,4 и 3 покупки соответственно, и опережают жителей Северной Европы.

Одной из причин, препятствующей мобильному шопингу, россияне назвали небольшой размер экрана. Именно поэтому, российские пользователи совершают покупки в интернете со стационарных ПК, а не со смартфонов. Таких более трети пользователей.
  

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»