24% клиентов «Билайн» используют мобильное приложение для самообслуживания
Приложение «Мой Билайн» было скачано более 10 миллионов раз.
«Билайн» представил данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают его абоненты. В 2015 году мобильное приложение «Мой Билайн» стал основным трендом компании и был отмечен постоянный рост его использования. «Мой Билайн» доступен для платформ iOS, Android, WinPhone и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch. Отмечается, что с момента запуска приложения, в течение полутора лет его скачали 10 миллионов раз, и скоро эта цифра станет равна 12 миллионам. С помощью приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы. Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрасте 20-35 лет. 98 % таких пользователей готовы рекомендовать приложение своим знакомым и друзьям. Больше всего приложение скачивают владельцы iPhone.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|