Центробанк России создаст мобильное приложение для жалоб клиентов
Приложение будет запущено в 2017 году.
По словам руководителя службы по защите прав потребителей финансовых услуг акционеров ЦБ Михаила Мамуты, Банк России намерен создать мобильное приложение, которое даст возможность пользователям отправлять жалобы регулятору на качество услуг финансовых организаций. По словам финансиста, одной из целей создания приложения, является то, что необходимо создавать обратную связь с клиентами не только через интернет-сайт, но и через смартфон, который всегда у человека под рукой. Также Мамута отметил, что приложение начнет работать в следующем году. И эта работа будет интересная. Новая система получила название «Жалоба, как подарок». Она позволит Центральному Банку обрабатывать намного больше обращений граждан и рассматривать жалобы за более короткий срок. Вся работа будет направлена на то, чтобы клиенты получали качественные ответы как можно быстрее. По StroyMnogo, в ЦБ называют «жалобы и предложения», которые поступили от граждан в количестве 240 тысяч, очень ценным источником обратной связи. «Их даже можно рассматривать как консалтинг, который регулятор бесплатно получает от потребителей». Ранее сообщалось, что советник Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Александр Коланьков заверил, что Банк России зарегистрирует свои официальные аккаунты в двух популярных социальных сетях – Facebook и Twitter. Цель такого шага заключается в желании сделать свою деятельность еще более открытой и прозрачной.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|