Россияне стали чаще читать новости в Интернете
| Тенденция меняется, «бумажная» пресса уже не интересна.
Российские граждане всё чаще стали читать новости во Всемирной паутине. Об этом свидетельствуют данные опроса, который был проведен несколько недель назад специалистами «Левада-Центра». Стоит отметить, что подобные опросы аналитики центра проводят достаточно часто, поэтому изменение показателей достаточно заметное, без преувеличения. В ходе опроса оказалось, что за последние шесть месяцев выросло количество российских граждан, которые предпочитают узнать последние новости своего региона, страны и мира в целом во Всемирной паутине, в частности на специализированных ресурсах, таких как griffon.media/news и подобных. При этом большая часть опрошенных сказали о том, что они доверяют сведениям, которые они находят в сети. По словам аналитиков, на сегодняшний день остаётся ещё много тех, кто по-прежнему не доверяет новостным агрегатам в плане правдивости и актуальности сведений, но число таких людей с каждым месяцем уменьшается. Социологи «Левада-Центра» говорят о том, что на сегодня для многих российских граждан, а в частности для тех, кто старше шестидесяти лет, телевидение до сих пор остаётся главным источником новостей. Пенсионеры стараются не пропускать выпуски новостей на центральных каналах и уверяют, что всё то, что показывают по теленовостям, правда. При этом россияне в возрасте от восемнадцати до тридцати лет говорят о том, что в их жизни практически «нет» телевизора, и поэтому новости они узнают только из Интернета. В ходе проведенного опроса специалисты организации выяснили, что почти тридцать процентов россиян узнают новости по «сарафанному радио», то есть от друзей и знакомых, тогда как ещё шесть месяцев назад этот показатель был на уровне тринадцати процентов. Также социологи обращают внимание на то, что в последние месяцы выросло и количество тех, для кого главным источником информации является радио – девятнадцать процентов против тринадцати шесть месяцев назад.
|
||||||
| Читайте также | ||||||
|


