Георгиевскую ленточку вполне можно назвать отражением патриотических настроений
С каждым годом популярность этого символа растёт.
Георгиевскую ленточку вполне можно назвать отражением патриотических настроений. Так, по словам специалистов агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, чёрно-оранжевый биколор с каждым годом становится всё более актуальным и популярным, не смотря на то, что в мире накаляется геополитическая обстановка и многие страны запрещают его демонстрацию. К таким выводам специалисты агентства пришли, проанализировав динамику упоминаний Георгиевской ленточки в СМИ за последние 8 лет. Как уже неоднократно говорилось, акция «Георгиевская ленточка» была придумана журналистами РИА «Новости» в 2005 году, и в этом же году инициативу поддержало Правительство Москвы и общественная организация «Студенческая община». На протяжении всего времени существования этой акции, они являются её главными организаторами. В связи с тем, что специалисты Pro-Vision Communications занимаются исследованием феномена георгиевской ленточки уже не первый год, они уверенно делают выводы и прогнозы по поводу активности вокруг этого чёрно-оранжевого бренда. По прогнозам экспертов, пик публикаций на тему Георгиевской ленточки должен был прийтись на 2015 год, когда в России отмечали юбилейный, 70-летний День Победы. И, как отмечают специалисты, статистика подтвердила этот прогноз, в 2015 году Георгиевская ленточка упоминалась в СМИ более 23 тысяч раз, тогда как в 2014 году этот показатель был в два раза ниже. Также эксперты обращают внимание на то, что в прошлом году упоминание этого символа сократилось на 40%. Изначально может показаться, что в нашей стране начали падать патриотические настроения, но как показали дальнейшие исследования, это не так, ситуация наоборот начала улучшаться. При этом аналитики говорят о том, что в последние годы георгиевская ленточка чаще всего упоминается в региональных СМИ, и лидирует в этом Центральный федеральный округ России. При анализе упоминаний в СМИ, аналитики смогли сделать и вывод, что помимо освещения проходящий акций, всё чаще стали появляться сообщения и заметки об истории Георгиевской ленточки и другие, которые так или иначе связаны с этим символом. Также в агентстве Pro-Vision Communications акцентировали внимание и на том, что на волне подъёма патриотического самосознания населения чёрно-оранжевый бренд активно используют и другие патриотические проекты, самый главный из которых – патриотическая акция «Бессмертный полк», у которой Георгиевская ленточка является ключевым элементом визуальной айдентики. По словам аналитиков, массовый выход публикаций, которые затрагивают и Георгиевскую ленту и Бессмертный полк, пришёл на 2014 и 2016 года. Эксперты связывают это с тем, что была расширена география акции «Бессмертный полк», в частности, к акции присоединились Греция, Италия, Испания, Польша, Швеция, Нидерланды, Швейцария, Австралия, Канада, Великобритания и другие страны.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|